Гарантии

Мы делаем все возможное, чтобы вы оставались довольны как товаром, который у нас приобрели, так и качеством нашего обслуживания.

Надежность

Выбирая поставщиков, мы предпочитаем тех, кто гарантирует надежность, максимальную функциональность оборудования и профессиональную информационную поддержку. Наш магазин работает напрямую с производителями, как официальный розничный представитель крупнейших компаний разработчиков медицинского и оздоровительного оборудования. Качество каждого поставляемого товара подтверждается сертификатом соответствия и индивидуальным сертификатом качества. Заказывая товар у нас, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете действительно оригинальное оборудование.

Наш магазин полностью соблюдает закон "О защите прав потребителей". Мы уверены, что Вы будете довольны тем гарантийным сервисом, который мы готовы Вам предложить.

 

Гарантийное обслуживание

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, находящегося в Вашем регионе. Адреса всех сервисных центров производителя указаны в гарантийном талоне каждого товара. Также Вы можете обратиться к нашим менеджерам по уазанным на сайте телефонам или эелектронной почте, которые обязательно помогут решить все возникающие вопросы с гарантийным обслуживанием товара.

 

Процедура гарантийного обслуживания

Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, если таковой имеется, и документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине (товарный или кассовый чек). При отсутствии кассового или товарного чека Вы можете сообщить нашему менеджеру номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.

 

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. 

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Если приобретенный товар качественный, но не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Прежде всего убедитесь в том, что приобретенный товар, подлежит возврату и обмену. (Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)

Если товар подлежит обмену и возврату, мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы разрешить ситуацию.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

  • товар не был в употреблении и имеет товарный вид
  • первоначальная упаковка не повреждена
  • имеется кассовый (или товарный) чек

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если при эксплуатации приобретенного товара Вы обнаружили скрытый дефект, Вы имеет право обменять его на аналогичный или вернуть при условии, что:

  • дефект является производственным браком
  • товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации
  • имеется кассовый (или товарный) чек
  • гарантийный срок товара не истек
  • имеется гарантийный талон с печатью, отметкой о продаже и датой, а также заявление с описанием неисправности и контактными данными

 

Уважаемый посетитель! Добро пожаловать в магазин «Здоровье.Ру»!

Мы будем восхищать Вас качеством товаров, радовать ценовой политикой и удивлять высоким уровнем сервиса!